13 сентября, Минск /Валерия Гаврилова - БЕЛТА/. В Беларуси разработана концепция развития рекламного рынка на 2017-2020 годы, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА.
"Министерство антимонопольного регулирования и торговли совместно с Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси разрабатывает концепцию развития рекламного бизнеса на территории нашей страны на 2017-2020 годы. Концепция уже на стадии доработки и согласования. Вчера в министерстве состоялось совещание по данной теме с представителями бизнеса, государственных и местных органов управления", - отметила Ирина Барышникова.
Специалист уточнила, что Ассоциация рекламных организаций предложила концепцию развития социальной рекламы. "Это очень актуальный вопрос. Необходимо не только разрабатывать качественную социальную рекламу, но и выстраивать эффективную рекламную кампанию, так как точечных напоминаний недостаточно", - пояснила Ирина Барышникова.
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли пояснила, что, по данным экспертов, объем рекламного рынка Беларуси составляет $95-100 млн.