Официальный сайт Республики Беларусь
Рождество и Новый год в Беларуси
Бизнес
Календарь событий в Беларуси
Достопримечательности Беларуси
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Беларуси
Белорусские санатории и курорты
Сувениры из Беларуси
| Главная | Бизнес | Бизнес-новости

Бизнес-новости

22 апр. 2020

В Беларуси предлагается создать кожевенный холдинг

В Беларуси предлагается создать кожевенный холдинг
Татьяна Лугина

22 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси предлагается создать кожевенный холдинг, сообщила сегодня журналистам председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина перед заседанием Президиума Совета Министров по развитию кожевенной отрасли, передает корреспондент БЕЛТА.

"Будем предлагать правительству новую структуру: создание белорусского кожевенного холдинга. На сегодня у нас три старых игрока - кожевенные комбинаты в Минске, Бобруйске и Гродно. В прошлом году в нашу команду добавилось кожевенное предприятие в Могилеве, они показали себя как достаточно стабильные производители и игроки на рынке. Мы им будем предлагать вхождение в холдинг, но это частный бизнес, они будут сами принимать решение", - рассказала Татьяна Лугина.

Присоединиться к холдингу, если его создание будет одобрено, предложат и могилевскому предприятию "Можелит", которое занимается производством желатина.

По словам руководителя концерна, создание холдинга предлагается с учетом опыта других стран: Италии, Польши, Узбекистана и России. "Мы понимаем, что сегодня эта отрасль должна действительно иметь серьезную отдачу, поэтому, глобально проанализировав плюсы и минусы, нынешние подходы и подходы, которые нам хотелось бы иметь, мы выходим с новым предложением", - пояснила Татьяна Лугина.

По ее словам, в I квартале этого года ситуацию в кожевенной отрасли удалось несколько улучшить. Складские запасы шкур на складах мясокомбинатов снижены практически на 20%. На Br1,1 млн уменьшилась дебиторская задолженность перед мясокомбинатами.

Предстоит работа над повышением востребованности отечественного сырья. Два крупнейших производителя обуви - "Белвест" и "Марко" - пока импортируют большой объем кожи. "Если мелкий бизнес, наши галантерейщики и обувщики показывают 60-70% потребления внутреннего кожсырья, то у двух этих холдингов большая импортная составляющая. От этого мы и отталкивались, предлагая новые подходы. Чтобы мотивировать обувщика прийти на наши кожевенные заводы, мы должны выпустить товар по цене и качеству, которые бы соответствовали их ожиданиям и требованиям", - отметила председатель концерна "Беллегпром".

"Надо превращать кожевенную отрасль в эффективный бизнес. Во всем мире это направление является достаточно доходным", - резюмировала Татьяна Лугина.

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Памятники Великой Отечественной войны в Беларуси