30 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга совместно с индийской консалтинговой компанией Universal Business & Corporate Services Centre провел видеоконференцию для белорусских деловых кругов, посвященную теме особенностей ведения бизнеса в Индии. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе НЦМ.
"В ходе мероприятия были обозначены преимущества ведения бизнеса в Индии, а также рассмотрены конкретные стратегии и условия выхода на рынок. В качестве перспективных ниш экспертом Universal Business & Corporate Services Centre отмечены сельское хозяйство, банковская сфера, логистика, химическая промышленность, IT-сфера, текстильная отрасль, туризм и другое. Особый интерес со стороны белорусских компаний был проявлен к вопросам проведения взаиморасчетов", - рассказали в НЦМ.
В продолжение развития двусторонних деловых контактов Национальный центр маркетинга совместно с Федерацией торгово-промышленных палат Индии (FICCI) организует в Минске 12 декабря белорусско-индийский бизнес-форум.
Белорусским компаниям, заинтересованным в участии в видеоконференции, необходимо заполнить регистрационную форму либо обратиться в Национальный центр маркетинга по телефону +375 17 328 46 25 или на почту oms@icetrade.by.