Официальный сайт Республики Беларусь
Рождество и Новый год в Беларуси
Бизнес
Календарь событий в Беларуси
Достопримечательности Беларуси
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Беларуси
Белорусские санатории и курорты
Сувениры из Беларуси
| Главная | Бизнес | Бизнес-новости

Бизнес-новости

31 марта 2023

Новые туристические кластеры создают в Брестской области

Новые туристические кластеры создают в Брестской области
Фото из архива

31 марта, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Брестской области работают над созданием новых туристических кластеров. Такая информация прозвучала 31 марта во время коллегии управления спорта и туризма Брестского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА.

В прошлом году в юго-западном регионе реализовали пилотный проект, который получил название "Туристический регион Припятское Полесье". Инициатива объединяет Пинск и еще пять районов - Дрогичинский, Ивановский, Лунинецкий, Пинский и Столинский. "В результате проведенных мероприятий туристический поток на маршрутах увеличился более чем в 2,5 раза. Дополнительно прошел аттестацию 21 экскурсовод, создано около 20 новых маршрутов, в Пинске появился туристско-информационный центр. Создаются новые места размещения", - рассказала о первых результатах проекта главный специалист сектора туризма управления спорта и туризма Наталья Михальчук.

В частности, в деревне Белин Дрогичинского района создан информационный центр байдарочного туризма, на маршруте "Янаўскі ровар" в Ивановском районе открыто кафе на 30 мест. В заказниках "Средняя Припять" и "Простырь" обустроили пункт проката велосипедов. Работу над этим проектом продолжат.

"Есть план развития территорий еще в трех туристических зонах. Первый кластер объединит Барановичи, Барановичский, Ганцевичский и Ляховичский районы. Второй - Брест, Брестский, Жабинковский, Малоритский и Кобринский районы. В третий вошли Березовский, Ивацевичский, Каменецкий и Пружанский районы. В каждом регионе есть свой уникальный потенциал. Но в первую очередь эти проекты должны основываться на событийных мероприятиях, потому что туристы едут за впечатлениями. Мероприятия могут стать брендом регионов, где недостаточно популярных достопримечательностей", - добавила Наталья Михальчук.

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Памятники Великой Отечественной войны в Беларуси