12 ноября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Компания Boeing профинансировала разработку визуальной концепции ребрендинга "Белавиа". Об этом сегодня на презентации рейса белорусского авиаперевозчика в международном аэропорту Киев (Жуляны) сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.
"Согласно внутреннему положению Boeing, если авиаперевозчик впервые подписывает с ней контракт (на покупку самолетов. - Прим. БЕЛТА), то компания выделяет определенные средства на маркетинговые мероприятия. Их можно потратить на рекламу, на какие-то другие вещи. Зная наши проблемы, компания предложила направить эти деньги на разработку нового бренда, и мы с этим согласились", - сказал заместитель гендиректора.
"Белавиа" уже больше чем полгода работает с двумя американскими компаниями, которые помогают в ребрендинге. "Были проведены глубокие исследования, в том числе среди пассажиров, и нам было предложено пять концепций, из которых избрана одна. Сейчас мы плотно работаем над ней. Нам необходимо еще активно поработать не только над изменением имиджа компании, но и своего сервиса", - считает Игорь Чергинец. Он заверил, что в итоге "Белавиа" очень сильно изменится.
Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, полностью ли покроет финансирование Boeing затраты по ребрендингу "Белавиа", Игорь Чергинец отметил: "Занятие это дорогое. Часть денег идет на непосредственную разработку бренда, то, что выделил Boeing. Дальнейшее продвижение этого бренда будет происходить за счет средств авиакомпании".
Заместитель гендиректора обратил внимание, что на раскраску одного самолета класса Boeing 737-500 требуется около $100 тыс. "Кроме того, воздушные суда должны летать и зарабатывать деньги, поэтому я полагаю, что одномоментно перекрасить все 27 наших самолетов не получится. Возможно даже, что процесс будет растянут не на один год", - добавил Игорь Чергинец.
Как сообщалось, поставка трех новых Boeing 737-800 для белорусской авиакомпании ожидается на год раньше обозначенной производителем даты. Самолеты будут в компоновке экономкласса, они рассчитаны на 189 пассажиров. Авиакомпания планирует их использовать на уже существующих чартерных маршрутах. Высокая экономическая эффективность самолетов позволит снизить операционные издержки, а увеличенная дальность полета сделает возможным более долгие беспересадочные маршруты, в том числе на Тенерифе и в Дубай. По информации руководства "Белавиа", озвученной ранее, первый из трех новых самолетов прибудет в августе 2016 года, второй - в сентябре, третий - в ноябре. Все они прилетят в новой ливрее.
"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. В конце января 2014 года начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 46 аэропортов 28 стран Европы, СНГ и Азии. С 1997-го "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Прирост пассажирских перевозок авиакомпании по итогам девяти месяцев текущего года составил 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го.