22 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Второй каталог MICE in Minsk. Meeting Planners Guide для продвижения Минска как центра делового туризма подготовят в столице до конца года, сообщили БЕЛТА в Центре стратегического развития "Маркетинговые системы".
Издание на двух языках (русском и английском) будет включать около 50-60 страниц. В нем представят общую информацию о Минске и Беларуси, конференц-возможности гостиничных комплексов, конференц-залов, перечень загородных объектов, туристических и событийных агентств, ресторанов, развлекательных программ. Ожидается, что общий тираж составит 2 тыс. экземпляров.
Распространять каталог планируется на деловых мероприятиях, презентациях, выставках, через министерства, ведомства, сайты и рассылку.
Первое издание было создано в мае текущего года и вызвало большой интерес у представителей деловых кругов. Его тираж составил 1 тыс. экземпляров. Аналогичные каталоги есть во многих городах, которые развивают деловой туризм, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Львове, Риге, Юрмале, Варшаве.
Проект MICE in Minsk реализуется с февраля 2016 года и объединяет туроператоров (DMC) и ивент-агентства, гостиницы, загородные площадки, органы госуправления. Он направлен на развитие города Минска и Беларуси как площадки для проведения конференций, конгрессов, форумов, корпоративов, тимбилдингов, фестивалей.