9 июля, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Владимир Улахович констатирует значительное увеличение количества выездных мероприятий и визитов зарубежного бизнеса в Беларусь. Об этом он заявил сегодня журналистам перед началом семинара по вопросам сотрудничества БелТПП и загранучреждений Беларуси, передает корреспондент БЕЛТА.
"Число наших выездных мероприятий и тех, которые связаны с приемом зарубежного бизнеса, значительно увеличилось. И это неудивительно, потому что БелТПП работает в тесном взаимодействии с нашим правительством, и те задачи, которые на сегодняшний день определены - по диверсификации, новым рынкам, открытию новых возможностей для белорусской продукции, - это наши задачи", - отметил Владимир Улахович.
Сейчас основные усилия направлены на то, чтобы найти новые рынки сбыта для отечественных товаров. "Это те страны, в которых еще не присутствует белорусская продукция. Рынки сложные, сложна и конъюнктура глобального рынка. Но если не двигаться, не пытаться пробиваться на эти рынки, то у нас ничего не получится", - считает Владимир Улахович.
По его словам, идет работа на Африканском континенте, состоялись визиты в Североафриканские страны, готовятся поездки в Центральную Африку. Еще одно направление - Латинская Америка. "Мы укрепили свою площадку в Венесуэле, открываем новые рынки - Эквадора, Никарагуа. Там есть серьезные инфраструктурные проекты, а это привлечение не только белорусской техники, но и отечественных технологий, специалистов. Это долгосрочные стратегические проекты", - констатировал Владимир Улахович.