27 июня, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Туровский молочный комбинат отгрузил первые партии сыров в Японию. На торговых полках магазинов этой страны уже представлены продукты двух торговых марок предприятия: "Кремчиз" и "Маскарпоне" CooKing, "Рикотта", "Моцарелла" и "Проволетта" Bonfesto, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель директора по развитию и маркетингу предприятия Наталья Черник.
Сейчас вектор экспорта направлен на Восток, активно развиваются продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В числе наиболее приоритетных рынков - японский и китайский.
Чтобы выйти на эти рынки и закрепить уверенные позиции брендов, на предприятии разработана и реализуется соответствующая стратегия. Рынок Cтраны восходящего солнца имеет свои особенности и структуру, он достаточно сложный для освоения. Применить опыт сотрудничества, к примеру, с российскими или другими партнерами невозможно. "В том числе принятый бренд-концепт, который предполагает использование фотостиля и иллюстраций в упаковке и рекламных материалах, не работает. Это полностью меняет подход к маркетинговой стратегии и дизайн-составляющей", - подчеркнула Наталья Черник. Требовательные потребители Японии досконально изучают состав товара и прочие данные на упаковке. Им необходимо быть уверенными, что именно этот продукт должен пополнить их рацион. "Однако прежде, чем товар попадет в руки покупателей, необходимо во всех деталях представить его менеджерам розничной сети, обосновать преимущества, раскрыть все возможные способы использования продукта", - уточнила замдиректора. На Туровском молочном комбинате уверены в высочайшем качестве выпускаемой продукции, поэтому шаг за шагом завоевывают доверие и находят своего покупателя в Японии.
Ежегодно более 80% сыров с конвейеров Туровского молочного комбината отправляется на экспорт. Продукция востребована в России, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Объединенных Арабских Эмиратах, Туркменистане, Сингапуре, Иордании, Молдове, Китае. География поставок постоянно расширяется, как и копилка наград.
Недавно продукция комбината была высоко оценена на международном дегустационном конкурсе, который ежегодно проводится International Taste Institute в Брюсселе. Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные золотые звезды премии Superior Taste Award. До этого предприятие было удостоено многочисленных наград российских конкурсов и конкурса инновационных продуктов SIAL Innovation в Шанхае.
ОАО "Туровский молочный комбинат" - современное высокотехнологичное предприятие по производству полутвердых и мягких сыров по итальянским технологиям. Запуск в эксплуатацию состоялся в 2013 году.