16 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В России создан дистрибьюторский центр для продвижения белорусской продукции в восточной части России. Об этом сообщила сегодня его руководитель, учредитель группы компаний Rosa Татьяна Глазунова на пресс-конференции "Экспорт белорусской продукции в Российскую Федерацию: чего ждать в 2016 году", передает корреспондент БЕЛТА.
"Офис консолидированного дистрибьюторского центра белорусской продукции в России находится в Новосибирске, он был создан, потому что в Сибири, в восточной части России практически не представлен белорусский товар. Вот, к примеру, вашу знаменитую картошку съедает Москва. До нас она просто не доходит. Очень немного белорусских сыров представлено у нас", - отметила Татьяна Глазунова.
Задача центра - не оттянуть на себя часть уже существующего экспорта белорусской продукции в Россию, а создать новые экспортные потоки там, где продукция Беларуси не представлена. Говоря о логистике поставок, она отметила, что будут использоваться все варианты - авиа, ж/д и автомобильное сообщение. "Жаль, что "Белавиа" отменила прямой рейс до Новосибирска, было бы хорошо, если бы его вернули", - подчеркнула она.
"Уровень качества белорусской продукции очень высок, и нам хотелось бы видеть ее в своих магазинах", - констатировала Татьяна Глазунова.
Консолидированный дистрибьюторский центр продвижения белорусской продукции в РФ будет оказывать весь спектр услуг - и юридическое, и логистическое, и финансовое сопровождение. Центр уже работает с некоторыми белорусскими предприятиями, например, "Гроднохлеб", "Здравушка-милк".