22 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Российские покупатели привыкли к высокому качеству белорусских продуктов. Об этом сообщил сегодня журналистам директор по взаимодействию с органами государственной власти корпорации X5 Retail Group (Россия) Станислав Наумов перед совещанием торговых представителей с белорусскими производителями сыров в Министерстве торговли Беларуси.
"Мы сотрудничаем (с белорусскими производителями. - Прим. БЕЛТА) уже свыше 20 лет. За это время сформировался очень привлекательный для российского потребителя бренд "Сделано в Беларуси". Наши покупатели привыкли к высокому качеству белорусских продуктов и доступным ценам", - отметил Станислав Наумов.
Министр торговли Владимир Колтович, который принимает участие в совещании, обратил внимание журналистов, что сегодня в ведомстве стороны детально рассмотрят порядок вхождения в российские торговые сети и требования, которые они ставят перед производителями. Также будут обсуждены вопросы логистики и рекламы.
Кроме того, будет затронута тема повышения качества продукции и стабильность поставок. "Мы хотим, чтобы наши белорусские партнеры нас услышали, и используем эту встречу для того, чтобы при повышении качества сохранить ценовую доступность белорусских продуктов. Сегодня в первую очередь речь идет о сырах", - констатировал представитель руководства корпорации. Он также высказал уверенность, что подобные встречи могут способствовать возникновению новых форм стратегических партнерств.
X5 Retail Group ("Группа" или "Х5") - одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: под брендом "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток", гипермаркетами "Карусель" и магазинами шаговой доступности под брендом "Перекресток Экспресс".