3 марта, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Реализация белорусских шин в Сибири и на Дальнем Востоке России с 2008 года возросла более чем в семь раз, сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.
Если в 2008 году Иркутский торговый дом "Белшина" (соответствующую товаропроводящую сеть ОАО "Белшина" создало в 2007 году) реализовал 28 тыс. 603 шины на сумму 311,3 млн российских рублей, то в 2016 году было продано уже 136 тыс. 393 шины на сумму 2 млрд 233,3 млн российских рублей.
"Успех достигнут за счет высокого качества "Белшина" в тендерах, проводимых региональными потребителями, в том числе и на электронных торговых площадках", - отметили в пресс-службе. Также в июне 2015 года в Иркутске был открыт фирменный сервисный шинный центр "Белшина", который позволил потребителям в первую очередь шин массового производства (грузовых, легкогрузовых и легковых) не только приобрести, но и на месте получить любую профессиональную консультацию по подбору и эксплуатации.
Практически во всех крупных городах Восточно-Сибирского и Дальневосточного федеральных округов (Абакан, Красноярск, Братск, Улан-Уде, Чита, Благовещенск, Якутск, Магадан, Хабаровск, Владивосток) организована сеть региональных складов, что позволило максимально приблизить продукцию к потребителям и обеспечить ее постоянное наличие. А регулярно проводимые рекламные кампании через специализированные издания, на радио и телевидении сделали бренд "Белшина" в Сибири и на Дальнем Востоке узнаваемым и популярным. Качество белорусских шин позволило им на равных конкурировать с мировыми аналогами в условиях открытого российского рынка.
Коме того, Иркутским торговым домом "Белшина" налажен профессиональный послепродажный сервис реализуемой продукции. Его специалисты регулярно посещают производства крупных потребителей, таких как "Норильский Никель", ОАО "Мечел-Майнинг", АО "АЛРОСА".