13 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный детский технопарк намерен наладить тесное сотрудничество с реальным сектором экономики. Об этом заявила заместитель директора Национального детского технопарка по учебной работе Алла Герасимук в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого".
"Национальный детский технопарк функционирует с 2021 года, и основные задачи, которые перед нами стоят, - это формирование устойчивого интереса к научно-исследовательской деятельности, формирование устойчивой мотивации к выбору будущей профессии. Благодаря визиту главы государства, который состоялся 1 сентября, наше учреждение получило импульс для развития. И перед нами поставлены новые серьезные задачи. Одна из них - установить тесное сотрудничество с организациями и предприятиями реального сектора экономики", - сказала Алла Герасимук.
По ее словам, Национальный детский технопарк намерен информировать предприятия об исследованиях, которые проводят его учащиеся. С другой стороны, учреждение ожидает, что и сами предприятия будут подключать ребят к решению своих производственных задач. "Чтобы дети могли почувствовать, что их работы востребованы и уже приносят пользу", - отметила замдиректора.
Ежегодно в детском технопарке проходят обучение около полутора тысяч школьников. Сейчас руководство учреждения рассматривает различные варианты, как предоставить эту возможность еще большему количеству ребят. Тем более спрос есть. "Возможно, это будут какие-то дополнительные группы по востребованным направлениям. Опять же, у нас есть возможность проведения ряда проектов: к нам приезжают ребята со своими учителями на "научные выходные" - мы проводим для них экскурсию по учреждению, организовываем мастер-классы, - пояснила Алла Герасимук. - У нас представлена вся республика. Среди учащихся очень много ребят, которые приезжают из сельской местности. Это говорит о том, что и интерес есть у ребят, и возможность подготовиться соответствующим образом, чтобы поступить к нам на обучение".
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.