Официальный сайт Республики Беларусь
Рождество и Новый год в Беларуси
Бизнес
Календарь событий в Беларуси
Достопримечательности Беларуси
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Беларуси
Белорусские санатории и курорты
Сувениры из Беларуси
| Главная | Бизнес | Бизнес-новости

Бизнес-новости

22 мая 2015

МТЗ планирует до 2020 года модернизировать всю линейку техники

22 мая, Минск /Светлана Михович - БЕЛТА/. МТЗ планирует до 2020 года модернизировать всю линейку техники. Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции, посвященной 69-й годовщине со дня основания Минского тракторного завода, главный конструктор предприятия Андрей Стасилевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы планируем модернизировать всю линейку техники, речь не идет о модернизации каких-то определенных мощностей. До 2016 года будет идти разработка конструкций, а до 2020 года - ее освоение", - сказал Андрей Стасилевич.

Главный конструктор МТЗ отметил, что одним из направлений этой работы будет развитие малогабаритных тракторов. "Мы планируем выйти на рынки Африки, Юго-Восточной Азии с новой моделью такой техники. В сентябре 2015 года в Египте состоится выставка "Сахара", где мы планируем представить два образца таких тракторов", - пояснил он.

"В нашей традиционной линейке - 80-120 л.с. - запланированы два этапа модернизации. Сначала планируем совершенствование существующей трансмиссии, а на втором этапе - создание новой трансмиссии и обновление внешнего вида трактора (новая кабина, капотирование, светотехника)", - рассказал Андрей Стасилевич.

Еще одно направление модернизации развивается под влиянием требований России. "Речь идет о переводе мобильной техники на газомоторное топливо. Это сулит большую экономию, ведь метан сегодня в два раза дешевле обычного дизельного топлива. Мы рассчитываем, что такая техника может окупиться в течение 1-1,5 лет. Мы уже три таких трактора собрали в Татарстане, сейчас они проходят испытания и сертификацию, скоро будет начато их серийное производство", - подчеркнул он.

Говоря о модернизации энергонасыщенных тракторов мощностью от 200 л.с. и выше, Андрей Стасилевич сообщил, что здесь тоже предусмотрены два этапа модернизации. "Первый - это создание коробки передач с переключением под нагрузкой, второй - создание полностью автоматической трансмиссии. Кроме того, эта линейка получит развитие и в сторону увеличения мощности. Мы уже продемонстрировали новый трактор 450 л.с. Два трактора этой мощности уже проходят испытания в цехе опытного производства. В сезоне этого года запустим их в работу для более широкой эксплуатационной проверки. Скорее всего, один из образцов будет проходить испытания в России", - пояснил он.

Андрей Стасилевич рассказал об еще одной новой разработке МТЗ - тракторе с электромеханической трансмиссией. "Сейчас 5 образцов таких тракторов проходят широкую эксплуатационную проверку. За счет установки таких трансмиссий на трактор планируем получать экономию топлива на тяжелых технологических операциях до 10-15%. В планах - установка подобного вида трансмиссий сначала на тракторах мощностью 300-350 л.с., потом 400-450 л.с., а по мере снижения стоимости систем управления (сейчас это самый дорогой элемент) планируем устанавливать такого вида трансмиссии и на тракторы 150 л.с.", - сказал он.

Минский тракторный завод основан в 1946 году. Входит в систему предприятий Министерства промышленности. Выпускает более 120 моделей и модификаций тракторов и машин в более чем 200 исполнениях и комплектациях для всех климатических и эксплуатационных условий. На протяжении нескольких лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% мирового рынка колесных тракторов. МТЗ ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств и имеет сборочные производства в России, Азербайджане, Украине, Казахстане, Китае, Румынии, Египте, Сербии, Алжире, Венесуэле и других странах. В составе "МТЗ-Холдинг" 11 предприятий.

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Памятники Великой Отечественной войны в Беларуси