2 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каждую пятую тонну изделий ОАО "Лидапищеконцентраты" (Лидкон) экспортирует - преимущественно в Россию, но еще и в 16 стран мира. Об этом генеральный директор ОАО "Лидапищеконцентраты" Вячеслав Горбачев рассказал в интервью журналу "Экономика Беларуси" по поводу 80-летнего юбилея предприятия.
"В 2023-м открыли рынки Королевства Бахрейн, Израиля, Германии и Болгарии, а на необъятных российских просторах доехали до Сахалина и Камчатки", - отметил Вячеслав Горбачев. - Принимали делегацию бизнесменов из Китая. Их заинтересовали крупы и продукты быстрого приготовления, не требующие варки, - супы и каши, - уточнил генеральный директор. - История нашего сотрудничества началась в 2022 году с поставок крупяных хлопьев. Сейчас активно работаем над увеличением объемов. На стадии реализации еще один перспективный проект - готовим к отгрузке крупную партию овсяных хлопьев "Геркулес".
Успех предприятия на внешних рынках достигается благодаря постоянному снижению затрат, что дает возможность сохранять ценовую конкурентоспособность, и качеству, в том числе с учетом специфических требований в каждом конкретном регионе и технического сопровождения продаж.
К 80-летнему юбилею ОАО "Лидапищеконцентраты" обновило логотип и разработало новый фирменный стиль. Драйвером ребрендинга стали новые проекты, переупаковка уже привычных покупателю товаров, освоение дополнительных продуктовых ниш и рынков сбыта.
"Мы придали традиционному логотипу современный образ, наделили его более глубоким смыслом. Давно хотели показать клиентам, что в производстве произошли значительные и очень важные изменения, что тенденции рынка отслеживаются и успешно применяются, - отмечает Валерия Тарендь, начальник отдела маркетинга ОАО "Лидапищеконцентраты".
Лидкон ушел от позиционирования себя в качестве предприятия, выпускающего брикеты: супы, каши, наборы приправ и специй. Бренд стал мобильнее, а его продуктовый портфель - шире и современнее.
Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".