10 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/ Когда запустят национальный маркетплейс, рассказала генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич на пресс-конференции на тему "30 лет связи: история, достижения и будущее", передает корреспондент БЕЛТА.
"Понимаем, что сейчас и общество, и все почтовые операторы нацелены на электронную коммерцию. Это перспективное направление. Стоит задача создать в 2025 году национальный маркетплейс на инфраструктуре "Белпочты", - сообщила Светлана Юркевич.
Сформирована двухуровневая рабочая группа, в которую включены представители различных государственных органов, в том числе МАРТ, МНС, концерна "Беллегпром" и других регуляторов. Планируется, что на площадку зайдут отечественные производители из абсолютно разных отраслей экономики.
Как отметила Светлана Юркевич, "Белпочта" имеет разветвленную сеть объектов почтовой связи (более 2,8 тыс.), и через них жителям - не только крупных городов, но и сельских населенных пунктов - будет удобно получать товары. Также налажен обмен международными почтовыми отправлениями с операторами стран - членов Всемирного почтового союза. Кроме того, интернет-магазин "Белпочта" открыт для заказов в 49 государств.
"Это в том числе и возможность поставки наших товаров на экспорт. Пока стран 49, но в дальнейшем будем расширяться", - добавила Светлана Юркевич.
Маркетплейс должен стать агрегатором, который объединит продавцов и покупателей, а также станет одним из поставщиков товаров для белорусов.