15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Доля продажи товаров отечественного производства по итогам 2022 года увеличилась. Об этом заявил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов на итоговой коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА.
"Принятые в стране меры позволили не только сохранить рынок в сбалансированном состоянии, обеспечив привычный для населения ассортимент товаров, но и преломить тренд падения доли продаж товаров отечественного производства, которая по итогам прошлого года выросла на 1,7 процентного пункта - практически до 61%, в том числе продовольственных товаров на 0,2 процентного пункта (76,8%), непродовольственных - на 2,4 процентного пункта (42,9%)", - сказал Алексей Богданов.
По его словам, задача МАРТ - обеспечить максимальное насыщение внутреннего рынка белорусской продукцией, увеличить присутствие отечественных товаров на полках магазинов. "Мы работаем с торговыми сетями, торговыми объектами, чтобы лучшие места на полке предоставлялись именно белорусским товарам", - отметил министр.