25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга организует участие белорусских предприятий в международном конгрессно-выставочном форуме "Неделя пищевой индустрии в Кыргызской Республике", который пройдет в Бишкеке с 16 по 18 апреля, сообщили БЕЛТА в Национальном центре маркетинга.
Во время форума будет проходить несколько специализированных выставок: FoodExpo Kyrgyzstan (продукты питания), FoodTechExpo Kyrgyzstan (оборудование для пищевой промышленности), Horeca Bishkek (оборудование, товары и услуги для оснащения предприятий общественного питания), UpackExpo Kyrgyzstan (упаковочная продукция), HalalFoodExpo (халяль-индустрия). Пройдут конкурсы "Лучший продукт и "Лучший алкогольный напиток" на FoodExpo Kyrgyzstan 2019.
Центральным событием деловой программы станет международная конференция пищевой промышленности FoodForum, где можно будет провести прямые встречи поставщиков продуктов питания с представителями ведущих торговых сетей Кыргызстана.
"Кыргызстан импортирует из других стран воду, в том числе минеральную и газированную, шоколад и другие какаосодержащие продукты, муку, хлеб, кондитерские, хлебопекарные изделия, каши для детского питания, безалкогольные напитки. Эти товары белорусских производителей могут быть востребованы в Кыргызстане", - отметили в Национальном центре маркетинга.
Товарооборот Беларуси с Кыргызстаном по итогам 2018 года составил $130,9 млн, в том числе экспорт - $120,3 млн, импорт - $10,6 млн. Что касается белорусских продуктов питания, то поставлялись сахар и кондитерские изделия, готовые или консервированные продукты из мяса домашних кур, соль, мясо крупного рогатого скота, сыр, шоколад, виноградные вина, сладкое печенье, солод и другие продукты.