23 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/.
Создать национальный туристический бренд Беларуси поможет Всемирная туристская организация, сообщил в интервью БЕЛТА заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной.Сейчас рабочая группа изучает различные варианты, анализирует попытки создания бренда Минска. "Мы сконцентрировались на своих наработках, но в будущем привлечем и серьезных мировых экспертов. В следующем году 5-7 июля в Минске под эгидой Всемирной туристской организации (ЮНВТО) пройдет международная конференция по брендингу территорий, где будут обсуждаться и касающиеся непосредственно нашей страны вопросы", - отметил Михаил Портной. Свое участие в мероприятии уже подтвердил генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи. Мероприятие Всемирной туристской организации такого высокого уровня пройдет в Беларуси впервые.
По мнению замминистра, бренд должен отражать отличительные особенности страны, аутентичность. Вариантов много: говорили о васильке, аисте и других предложениях, к единой позиции еще не пришли, но есть понимание, каким должен быть этот проект, сказал Михаил Портной.
"Мы представим ЮНВТО свое видение бренда, международные эксперты проконсультируют, как его можно усовершенствовать. И, возможно, мы определимся с национальным брендом уже к концу 2017 года. Это должен быть хороший продукт, который действительно будет работать. Важно не только придумать и разработать, важно наполнить смыслом и выработать эффективную стратегию продвижения будущего бренда", - резюмировал замминистра.
Михаил Портной также рассказал о создании новых промороликов: "Те ролики, которые у нас были, устаревают и теряют актуальность. Страну надо рекламировать, и уже к концу декабря будут изготовлены новые проморолики о стране (3- и 5-минутные, 30-секундные) - они будут отправлены в наши посольства и консульства, их представят на выставках и презентациях, по возможности будут транслировать на иностранных телеканалах".