3 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный стенд Беларуси в 2016 году планируется представить на 12 туристических выставках за рубежом, сообщил корреспонденту БЕЛТА и.о. директора Национального агентства по туризму (НАТ) Григорий Померанцев.
В предварительный план вошли выставка FITUR в Испании, IMTM в Израиле, Tour Salon в Польше, ITB Berlin в Германии, Intourmarket, MITT и Петербургский туристский форум в России, международная выставка "Туризм путешествия" в Азербайджане, Agrotravel в Польше, China Outbound Travel & Tourism Market в Китае, KITF в Казахстане и World Travel Market в Великобритании.
Формат национального стенда будет обсуждаться с соэкспонентами перед каждой из выставок. "В прошлом году Беларусь на выставке в Лондоне была представлена под слоганом "Terra Incognita in the heart of Europe" ("Неизвестная земля в сердце Европы"). Для лондонской выставки этот бренд имел смысл, но презентовать таким образом нашу страну, например, в России было бы нелогично", - считает Григорий Померанцев. "Туристический бренд страны должно определять не Нацагентство или конкретный чиновник, идеи по брендированию должны обсуждаться всеми заинтересованными", - добавил он.
Презентации туристических возможностей Беларуси в нынешнем году запланированы также в Литве, Турции, Латвии, Эстонии, Венгрии, Украине, Польше.
Принять участие в выставках могут представители гостиничного бизнеса, санаторно-оздоровительных организаций, национальных парков, туристических компаний и другие заинтересованные. Для участия необходимо подать заявку в Национальное агентство по туризму.