20 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный исторический музей Беларуси первым из музеев страны присоединился к международной твиттер-акции #MuseumWeek-2015, которая пройдет с 23 по 29 марта, сообщили БЕЛТА в музее.
Проект был инициирован в 2014 году менеджерами культурных учреждений и музеев совместно с командой "Твиттер". В нем принимали участие 630 музеев из 20 стран мира. За неделю было опубликовано более 260 тыс. твитов, посвященных культурным темам и арт-событиям.
В 2015 году перед организаторами стоит еще более амбициозная задача: придать акции мировой статус и собрать максимально широкую публику, благодаря развлекательному и интерактивному формату.
В течение всей недели пользователи социальной сети смогут узнавать про интересные факты из жизни музеев и делиться собственными впечатлениями, используя определенные хэштеги. Например, через тег #SecretsMW можно будет узнать то, что же происходит в залах с табличками "Вход только для сотрудников". #ArchitectureMW расскажет об истории здания, где размещен определенный музей. Информация о семейных программах музеев со всего мира будет сопровождаться тегом #FamilyMW. В данный момент зарегистрирован 1 тыс. 401 музей из 50 стран и 670 городов мира.
Беларусь будут представлять Национальный исторический музей (@histmuseumby) и его филиалы - Музей истории белорусского кино (@cinema_belarus), Музей современной белорусской государственности (@msbg_minsk), Дом-музей І съезда РСДРП (@DomusMuseum), Музей истории театральной и музыкальной культуры Беларуси (@museum_theatre) и Музей природы и экологии (@pryrodamuseum). К акции могут присоединиться и другие белорусские музеи и культурные учреждения: дедлайн на подачу заявок - 22 марта нынешнего года.