13 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Спортивно-массовое мероприятие "ТракторШОУ" состоится 14 октября в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень". Организатором выступит Минский тракторный завод при поддержке Минского областного исполнительного комитета, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе ОАО "МТЗ".
"Идея проведения гонок на тракторах, в которых бы посоревновались лучшие механизаторы со всей республики, появилась, когда мы начали планировать празднование 70-летия белорусского тракторостроения. Мы посчитали важным объединить людей, которые делают тракторы, с теми, кто на этих тракторах работает. Плюс собрать как можно больше зрителей, чтобы показать всю силу и мощь нашей техники и профессиональное мастерство механизаторов", - рассказал генеральный директор МТЗ Виталий Вовк.
За победу поборются восемь команд из Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Минской и Могилевской областей, а также Белорусского государственного аграрного технического университета и Белорусской государственной сельскохозяйственной академии.
Гонки на тракторах пройдут в пять этапов, каждый из которых предполагает заезд по новому маршруту с прохождением полосы препятствий. Приз за первое место - трактор BELARUS 82.1, второе - BELARUS 622, третье - BELARUS 320. Техника будет подарена хозяйству или вузу, где работают победитель и призеры.
"ТракторШОУ" на ограничится только гонками на тракторах. Гости нашего праздника смогут посетить выставку современной и ретротехники, прокатиться на флагманских моделях тракторов BELARUS, увидеть турнир по силовому экстриму, послушать концерт, хедлайнером которого станет певец Серега. Для детей будет работать тракторный паровозик", - анонсировала пресс-секретарь завода Юлия Огнева.
"ТракторШОУ" начнется в 11.00. Вход свободный.
"Мы рассчитываем, что мероприятие будет ежегодным и международным. Хотелось бы, чтобы "ТракторШОУ" стало площадкой, где мы сможем не только выяснить, кто же самый быстрый и умелый механизатор, но и еще раз обменяться мнениями и услышать друг друга: производители - потребителей и наоборот. Ведь только совместные усилия позволят сделать белорусский трактор комфортнее и технологичнее", - подытожил Виталий Вовк.