22 августа, Минск /Надежда Матвеева - БЕЛТА/. Чат-бот появился на портале "Мой Горад" 115.бел, сообщает БЕЛТА.
Интернет-пользователи могут воспользоваться мобильным приложением и в режиме реального времени получить информацию об аварийных и плановых отключениях коммунальных услуг, сроках устранения неполадок в любом из домов, находящихся на обслуживании организаций ЖКХ. Для этого на сайте необходимо войти в раздел "Контакт-центр ЖКХ" и в специальное поле ввести адрес.
Чат-бот - специальная программа для автоматизации заданий и работы по определенным сценариям. Она помогает получить ответы на интересующие вопросы и представляет собой переписку в мессенджере (Viber, Telegram).
Портал "Мой Горад" 115.бел создавался для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало". Таким образом минчане имеют возможность влиять на рейтинг организаций, оценивая качество выполненной работы.
Сервис начал функционировать в ноябре 2015 года. В меню сайта представлены 12 разделов, в каждом из них есть подкатегории. Всего за время существования портала принято свыше 85 тыс. заявок, решено почти 76,3 тыс. проблем, зарегистрировано более 43,5 тыс. пользователей.