25 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Предвыборная агитация в Беларуси в этом году проходит более оживленно и интересно по сравнению с предыдущими парламентскими выборами. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал руководитель аналитического центра EcooM Сергей Мусиенко.
Руководитель EcooM обратил внимание, что предвыборная агитация в Беларуси приобретает новые интересные формы, появились, например, билборды с кандидатами в депутаты. В своих предвыборных программах претенденты на места в парламенте стараются поднимать насущные проблемы округов, чьи интересы они намерены представлять. Идет активная агитация на улицах, кандидаты проводят встречи в трудовых коллективах. Все это делает избирательную кампанию более живой и интересной, считает Сергей Мусиенко.
В ходе кампании из предвыборной гонки снялся 21 кандидат. Сергей Мусиенко отметил, что, с одной стороны, это может говорить о применении избирательной технологии, когда из игры выходят претенденты, изначально участвовавшие в выборах на правах дублеров более сильных "коллег". "С другой стороны, человек мог реально оценить свои возможности, понять, что это не его. Переоценка своих возможностей, способностей привела к тому, что люди снимают свои кандидатуры. И это тоже хорошо, потому что потом не будет депутата, который не будет знать, зачем он пришел в парламент", - подытожил эксперт.
Предвыборная агитация в Беларуси продлится по 10 сентября. На данный момент на депутатские портфели претендуют 504 кандидата. Парламентские выборы назначены на 11 сентября.