25 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Несколько вариантов бренда Беларуси будут предложены общественности к концу года, сообщил сегодня журналистам заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной в пресс-центре БЕЛТА.
"Несколько вариантов бренда Беларуси предложим к концу года для общественного обсуждения", - сказал Михаил Портной.
Он подчеркнул, что Беларуси необходим бренд. "Но неудачный опыт Минска говорит о том, что к этому вопросу нужно подходить осторожно и взвешенно, привлекать общественность, чтобы эта работа шла прозрачно и честно, чтобы не было никаких элементов коррупции", - отметил замминистра.
Михаил Портной также рассказал, что перед туристической отраслью Беларуси стоит задача приносить как можно больше валюты в экономику страны. "В прошлом году мы выполнили задание правительства. Нам была поставлена задача заработать $154 млн, а мы заработали немного больше. В этом году благодаря консолидированной работе тенденция сохраняется", - констатировал он.
В законотворческой деятельности Михаил Портной отметил важность введения пятидневного безвизового режима для туристов из 80 стран мира, прибывающих в Беларусь через Национальный аэропорт Минск. "Наш прогноз был, что в результате информационной кампании, которую мы провели с нашими загранучреждениями, за полгода произойдет увеличение пассажиропотока через аэропорт на 15-20%. Реально пассажиропоток в целом увеличился на 27% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом", - сообщил замминистра.