16 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 70 тыс. просмотров за первые 15 часов после публикации набрал ролик про дрифт в Беларуси, в котором снялся известный актер Тиль Швайгер, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор по маркетингу компании, которая занимается разработкой технологий искусственного интеллекта и съемками данного ролика, Алексей Григорьев.
"Наш ролик за первые 15 часов после публикации набрал 70 тыс. просмотров, что говорит об огромном интересе. Поэтому да, мы очень довольны результатом", - сказал Алексей Григорьев.
Основная цель, которую ставила перед собой команда, - популяризация автоспорта в Беларуси и за ее пределами, а также привлечение внимания к стране и ее достопримечательностям. Участие в съемках иностранных пилотов позволило значительно повысить уровень зрелищности, продемонстрировать международный опыт в дрифте, а также показать гостеприимность и открытость Беларуси.
"Мы увидели большое количество комментариев. Мы увидели большой интерес публики. Съемки были открытыми, на них пришло более 20 тыс. человек", - отметил директор по маркетингу. Он напомнил, что съемки велись в разных городах Беларуси, в том числе Бресте, Гомеле, Минске.
Кроме того, этот проект позволил собрать данные для создания искусственного интеллекта, который в дальнейшем будет самостоятельно управлять машиной.
"Я считаю, нам все удалось. Но это только начало. Дальше мы планируем проводить съемки и в других странах", - заключил Алексей Григорьев.