17 ноября, Брест /Корр. БЕЛТА/. Встреча Снегурочки состоится в поместье Белорусского Деда Мороза в Беловежской пуще 10 декабря, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник туристического отдела национального парка Оксана Богалейша.
Внучка Деда Мороза появится у ворот резиденции в сопровождении матушки Зимы и сестер Вьюги, Стужи и Метелицы. Сказочное семейство воссоединится после почти десятимесячной разлуки. По заведенной здесь традиции зимние персонажи накануне весны покидают поместье и отправляются на Северный Полюс. Дед Мороз не боится солнечных лучей, а потому принимает гостей в своем поместье круглый год. Помогают ему в этом баба Каргота, Василина, Аленка, Янка и другие летние персонажи.
Сказочная процессия обойдет владения Деда Мороза. Гостей праздника познакомят с объектами поместья, местными легендами и поверьями. Так, хозяин волшебной пасеки расскажет, как добывается пущанский мед. Хозяйка волшебной мельницы подскажет, как превратить в пыль плохие поступки. На поляне Двенадцати Месяцев туристов будет ждать трудолюбивая красавица Настенька. У Новогодней ели можно будет поводить хороводы. В программе праздника запланированы другие народные забавы, игры и развлечения. Скучать посетителям не дадут скоморохи и самодеятельные артисты.
"Встреча Снегурочки - одно из самых популярных наших мероприятий событийного туризма. Люди ждут этого праздника, специально посещают Беловежскую пущу в этот день. Например, 10 декабря к нам приезжают три группы литовских туристов - более ста человек. Они заказали комплекс туристических услуг с обязательным посещением резиденции Деда Мороза", - рассказала Оксана Богалейша.
В текущем году количество туристов в Беловежской пуще по сравнению с прошлым годом выросло практически на 20%, отметила начальник туристического отдела. За десять месяцев национальный парк посетили около 300 тыс. человек, в том числе около 80 тыс. - поместье Белорусского Деда Мороза. Его называют ожившей сказкой Беловежской пущи. Объект был открыт 16 декабря 2003 года. Нынче это один из самых известных туристических брендов страны.