8 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Около двух тыс. туристов из одиннадцати стран мира привлек проект в сфере промышленного туризма "БелАЗ - бренд Беларуси", реализацию которого начали в июле 2015 года в ОАО "БелАЗ" (Жодино), сообщили БЕЛТА на предприятии.
Новый вид туристических услуг стал востребованным у жителей Беларуси и гостей республики. Специалисты рассказали, что на заводе посетители знакомятся с "экономикой впечатлений" - именно так называют промышленный туризм во всем мире. Туристов объединяет желание открыть для себя современные технологии, заглянуть в мир "живого" производства и увидеть самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т (БелАЗ-75710), занесенный в Книги рекордов Гиннесса, СНГ и Европы, имеющий высоту более 8 м и ширину свыше 9,5 м. Особым интересом у туристов пользуется проезд на 130-тонном карьерном самосвале. Подарочный сертификат на эту услугу дарят своим родным и близким на день рождения, к профессиональным праздникам и другим знаменательным событиям, отмечают на предприятии.
Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года. В 2010-м БелАЗ стал акционерным обществом. С сентября 2012 года ОАО "Белорусский автомобильный завод" является управляющей компанией "БелАЗ-Холдинга". БелАЗ - крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности.