9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Желание людей жить в мире и стабильности говорит о том, что эти выборы пройдут не так, как в 2020-м. Такое мнение в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА высказала председатель Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Марина Ленчевская.
"После реформы политической системы у нас осталось четыре партии из 15. А мы же помним, что цели любой партии - это борьба за власть. И эти партии должны быть прежде всего патриотичны, думать о сохранении конституционного строя и суверенитета. Конечно же, они могут с чем-то не соглашаться. Но даже если идет спор, он должен быть позитивным и конструктивным", - сказала Марина Ленчевская. Говоря о гражданском обществе в Беларуси, парламентарий отметила, что его фундамент составляют пять мощных общественных объединений.
"Еще важно, когда в стране есть сильный лидер. Сегодня мы все объединились вокруг нашего лидера. Мы очень много встречаемся, и настроение у них совсем другое. Мне есть с чем сравнить, потому что я была депутатом прошлого созыва, - подчеркнула Марина Ленчевская. - Мы встречались с людьми, и раньше была какая-то настороженность. Конечно, наши западные "друзья" поработали".
Сегодня, уверена она, люди видят, что только сильный лидер, который любит свою страну и заботится о народе, может спасти государство. "В этом непростом бушующем мире нам, конечно, очень важно, чтобы за рулем был пилот-ас, а не дилетант. И в нашем обществе это очень четко понимают. Желание людей жить в мире и стабильности говорит о том, что эти выборы пройдут не так, как в 2020-м. Это однозначно", - добавила Марина Ленчевская.
Тем не менее, считает парламентарий, очень важно ни в коем случае не самоуспокаиваться: "Мы очень много с молодежью общаемся. И нужно понимать, что это общение не должно быть пустым. Мы должны работать на преемственность. Потому что именно для молодых людей все это сегодня делается. Мы должны быть уверены, что когда мы передадим им в руки будущее, они будут знать, что с ним делать".
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.