23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские СМИ успешно справляются с задачей создания равных условий всем кандидатам в президенты для донесения до граждан их предвыборных программ. Об этом заявила журналистам министр информации Лилия Ананич, которая принимает участие в работе IV Форума молодых журналистов "Общий взгляд в будущее. Журналистика: выбор молодых", передает корреспондент БЕЛТА.
"Центральная комиссия по выборам и проведению республиканских референдумов определила обязанности СМИ в избирательной кампании. И главное - СМИ обязаны создать равные условия всем кандидатам для того, чтобы их предвыборные программы были известны каждому гражданину Беларуси, чтобы каждый мог отдать свой голос за того или иного кандидата, сделать свой осознанный выбор. И я считаю, что с этой задачей наше информационное пространство справляется успешно", - сказала министр.
По ее словам, сегодня созданы равные условия для всех кандидатов в президенты. Программы кандидатов опубликованы, в плановом режиме идет работа по выступлениям по телевидению и радио.
Говоря в целом о национальном информационном поле страны, Лилия Ананич отметила, что это не только центральные газеты и центральные телеканалы, но и региональные СМИ и интерент-пространство. "Сегодня нет недостатка в информации. Результаты социологических исследований говорят о том, что в выборах намереваются принять участие более 85% белорусов. Это подтверждает, что активно идет кампания по выборам в президенты. Сейчас идет агитационный период и задача СМИ не упустить главного, чтобы еще и еще раз напомнить гражданам страны, избирателям, о том, что нужно придти на выборы, отдать свой голос за будущее Беларуси", - заключила министр.